Что обсудим?
- Клиент хочет дерзких идей — но боится дерзких людей. Знакомо?
- Молодость = энергия, опыт = спокойствие. Что выбрать бренду?
- На питче важен хайп, на съёмке — таблицы и отчёты?
- Молодым не доверяют бюджеты, хотя именно они чувствуют тренды.
- Существует ли "среднее" поколение, которое и достаточно опытно и готово экспериментировать?
- Побеждает не возраст, а связка «свежая голова + твёрдая рука»?
Спикеры:
— Анастасия Гадеева, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям в «Мултоне»
— Андрей Козий, креативный директор инхаус-студии Magic Camp в Яндекс Go
— Аня Коновалова, руководитель группы маркома в Авито Услуги
— Олег Туманов, исполнительный креативный директор агентства GG
— Ирина Лаврова, head of production в Friends Moscow
— Самат Юзеев, head of production в Spot
— Татьяна Гурина, управляющий директор агентства DDB Navigator
Модератор Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Big Picture Festival и агентства GRAPE
Москва
Академика королева 13с3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.