Говорят, миллениалам нужно 12 секунд, чтобы определить годноту контента, джензерам — 6 секунд, а «альфам» хватит и двух. Проверим это 17 июля на паблик-токе «Такое мы смотрим».
Что будет?
Спикеры из видеоиндустрии увидят разный контент, от азиатской рекламы до реалити-шоу и рилсов. У каждого будет кнопка, чтобы её неистово жать и оценивать увиденное.
Как снято?
Понятно ли молодому поколению?
Что по сторителлингу?
Какие eye-catching приёмы использованы?
Обсудим восприятие контента и что делать, чтобы попасть в сердечко зрителя с первых секунд.
Начнем с паблик тока, продолжим легкой вечеринкой!
Наши спикеры:
Митя Левин Директор департамента креатива видеоконтента и музыкальных сервисов VK Видео
Оля Такоева кофаундер продакшна blue, ex-руководитель команды креативных продюсеров, Blacklight
Илья Учитель российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер
Митя Шардин Creative Director (ex-CD S7 Airlines)
Ольга Бибикова руководитель группы бренд-менеджмента Т-Банка
Марат Адельшин режиссер рекламы
Анна Шиманогова (модератор паблик тока) генеральный продюсер Bazelevs
Москва
Хохловский пер. 7-9 стр. 2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.